Посещение фабрики

поточная линия

Что касается производственной линии, JUTAI создала профессиональный сборочный конвейер. JUTAI стремится к контролю и контролю качества основной технологии продукта, а не с помощью большого количества руководств по низкоуровневому производству. , передать все производство и сварку электронных изделий другим поставщикам. После того, как продукты вернутся, мы выполним программу прожига, функционального тестирования, старения и контроля качества, и, наконец, упаковку и доставку.

Сборочная и испытательная линия JUTAI:

Линия старения продуктов JUTAI:

 

OEM & ODM Capability

С годами накопления технологий беспроводной связи и строгих стандартов контроля качества, продукты JUTAI завоевали признание со стороны все большего количества зарубежных клиентов. Клиенты все чаще требуют OEM / ODM, и мы также готовы помочь клиентам настроить их бренды. Расти с нашими клиентами.

Некоторые продукты OEM

Исследования и разработки

Нынешняя команда JUTAI по исследованиям и разработкам состоит из 15 человек, 5 из которых являются инженерами по исследованиям и разработкам для основных аппаратных продуктов компании, 3 - разработчиками программного обеспечения, а 8 инженеров - разработчиками аппаратного и программного обеспечения для нашей партнерской команды. Yutai стремится создать платформу для улучшения всей линейки продуктов за счет собственных исследований и разработок, внешнего сотрудничества и исследований, чтобы предоставлять клиентам все более и более совершенные прикладные решения и содействовать развитию всей отрасли.

JUTAI RD Corner Предварительный просмотр:

связаться с нами

еще есть вопросы

наша штаб - квартира

Рабочее время :
8:00-18:00(по пекинскому времени)
Факс :
86-0755-29573855
рабочий телефон :
8613480128941(рабочее время)
адрес электронной почты :
duanjixing2008@gmail.com
Адрес завода :
5F, Mingjinhai Industrial Park, Шиян-Таун, Баоань, Шэньчжэнь, Китай

Send Us an Email

contact us

Factory Visit

Production Line

Regarding the production line, JUTAI has established a professional assembly test pipeline. JUTAI is committed to the control and quality control of the core technology of the product, rather than through a large number of manuals for low-end manufacturing. , outsource all production and welding of electronic products to other suppliers. After the products come back, we will perform the program burning, functional testing, aging and quality control, and finally package and ship.

JUTAI Assembly And Testing Line:

JUTAI Products Aging Line:

 

OEM & ODM Capability

With years of accumulation of wireless communication technology and strict quality control standards,JUTAI  products have won recognition from more and more overseas customers. Customers are increasingly demanding OEM/ODM, and we are also willing to help customers customize their brands. Grow with our customers.

Some OEM Products Reference:

Research & Development

JUTAI's current R&D team consists of 15 people, 5 of whom are R&D engineers for the core hardware products of the company, 3 are software engineers, and 8 engineers are hardware and software engineers for our partner team. Yutai is committed to building a platform to improve the entire product line through its own R&D and external cooperation and research, to provide customers with more and more advanced application solutions and promote the development of the entire industry.

JUTAI RD Corner Preview:

Get in Touch with us

Still have Questions

Our Headquarters

Work Time :
8:00-18:00(Beijing time)
FAX :
86-0755-29573855
Business Phone :
8613480128941(Working time)
Email :
duanjixing2008@gmail.com
Factory Address :
5F,Mingjinhai Industrial Park, ShiyanTown, BaoAn,Shenzhen,China

Send Us an Email

contact us