Инструкция по установке одноканальных петлевых детекторов для контроля безопасности ворот автостоянки

Инструкция по установке одноканальных петлевых детекторов для контроля безопасности ворот автостоянки

Подробная информация о продукте:

  • марка:Jutai
  • Серийный номер: JTHT-11
  • Страна происхождения:Шэньчжэнь, Китай
  • сертификат:CE, FC

Оплата и доставка Условия:

  • Ценовое предложение:вести переговоры
  • Минимальный заказ: 1 рулон
  • Средний срок поставки:в течение 2-7дней
  • Способ оплаты:Т / Т, западное соединение
  • Сведения о пакете:коробка
  • Возможность поставки:1000 рулонов в месяц
свяжитесь с нами,

Одноканальные петлевые детекторы И   Петля катушка

JUTAI как профессиональный одноканальный канал   Производитель петлевых детекторов также предоставляет высококачественный петлевой кабель с отличными рабочими характеристиками. пользователь может легко сделать индуктивный цикл 20-2000uH для проектов. Индуктивный одноканальный контур обнаружения транспортных средств    до сих пор остается самым надежным и экономически эффективным методом обнаружения транспортных средств в современных условиях дорожного движения и парковки.

Одноканальные петлевые детекторы Руководство по установке

 

 

Одноканальные петлевые детекторы и петлевые катушки

  1. Обладает отличной коррозионной стойкостью, маслостойкостью, сильной кислотой, сильной щелочью, устойчивой к высоким напряжениям.
  2. Малые потери на высокой частоте, отсутствие поглощения влаги, сопротивление изоляции;
  3. Обладает отличной огнестойкостью, устойчивостью к старению, длительным сроком службы.
  4. Антикоррозийная, антигорючая, идеальная изоляция,     Кислотно-щелочной устойчивый

 

JUTAI Loop Wire Спецификация

Модель: JTHT-11
Размер: 0.5м * 2
Температура: от -65 + до + 200 ℃
Длина одного рулона: 305 м
Материал: силиконовая резина и медная проволока
Цвет: красный и черный

 

Одноканальные петлевые детекторы и петлевые катушки Инструкция по установке

Катушка детектора петли автомобиля Руководство по установке

Катушка детектора петли автомобиля

1. Детектор должен быть установлен в водонепроницаемом корпусе как можно ближе к петле.
2. Петля и питатель должны быть выполнены из   изолированный медный провод с минимальной площадью поперечного сечения 1,5 мм2. Механизм подачи должен быть закручен не менее чем на 20 витков на метр. Соединения в проводе не рекомендуются и должны быть запаяны и сделаны водонепроницаемыми. Неисправные соединения могут привести к неправильной работе детектора. Питатели, которые могут улавливать электрический шум, должны использовать экранированный кабель с экраном, заземленным на детекторе.
3. Петля должна быть квадратной или прямоугольной формы с минимальным расстоянием 1 метр между противоположными сторонами. Обычно в петле используется 3 витка провода. Большие петли с окружностью более 10 метров должны использовать 2 витка, в то время как маленькие петли с окружностью менее 6 метров должны использовать 4 витка. Когда две петли используются в непосредственной близости друг от друга, рекомендуется использовать 3 витка в один и 4 витка в другой, чтобы предотвратить перекрестные помехи.
4. Перекрестные помехи - это термин, используемый для описания помех между двумя соседними петлями. Во избежание неправильной работы детектора, петли должны быть на расстоянии не менее 2 метров друг от друга и на разных частотных настройках.
5. Для установки одноканальных петлевых детекторов слоты следует вырезать на дороге с помощью камнерезного инструмента. На углах должно быть сделано 45 °, чтобы не повредить проволоку на углах. Слот должен быть шириной около 4 мм и глубиной от 30 до 50 мм. Не забудьте продлить прорезь от одного из углов до обочины дороги для размещения устройства подачи.
6. Наилучшие результаты достигаются при использовании проволоки одинарной длины без стыков. Этого можно достичь, протянув провод от детектора к петле, вокруг петли в течение 3 витков и затем обратно к детектору. Фидерная часть проволоки затем скручивается. Помните, что скручивание устройства подачи сокращает его длину, чтобы обеспечить использование достаточно длинного устройства подачи.
7. После того, как петлевые и питающие провода были размещены в пазу, паз заполняется эпоксидным составом или битумным наполнителем.

 

Основные продукты компании

IC / RF ID / магнитные карты и считыватели RFID карт, автоматические карты, одноканальный   петлевые детекторы, фотоэлементы луча, светодиодный светофор со шлагбаумом, система контроля доступа к парковке, система управления парковкой, управление доступом к двери. Мы обладаем обширными знаниями, богатым опытом и высококачественными продуктами в этой области, чтобы обслуживать наших клиентов. Мы рассчитываем добиться прогресса и развиваться вместе с нашими клиентами!     https://www.jutaigateaccess.com/  

 


 

 

сопутствующие товары:

связаться с нами

еще есть вопросы

наша штаб - квартира

Рабочее время :
8:00-18:00(по пекинскому времени)
Факс :
86-0755-29573855
рабочий телефон :
8613480128941(рабочее время)
адрес электронной почты :
duanjixing2008@gmail.com
Адрес завода :
5F, Mingjinhai Industrial Park, Шиян-Таун, Баоань, Шэньчжэнь, Китай

Send Us an Email

contact us

Single Channel Loop Detectors Installation Instruction For Car Park Boom Gate Safety Control

Single Channel Loop Detectors  Installation Instruction For Car Park Boom Gate Safety Control

Product Details:

  • Brand:JUTAI
  • Serial Number: JTHT-11
  • Country of Origin:shenzhen, China
  • Certificate:CE, FC

Payment & Shipping Terms:

  • Price Quote:negotiate
  • Minimum Order: 1 roll
  • Average Delivery Time:within 2-7days
  • Payment Method:T/T, Western Union
  • Package Details:carton
  • Ability to Supply:1000 roll per month
Contact Us

Single Channel Loop Detectors And  Loop Coil

JUTAI as a professional Single Channel loop detectors manufacturer also provides high-quality loop cable with excellent working performance. the user can easily make 20-2000uH inductive value loop for the projects. Inductive single channel loop vehicle detection is still the most reliable and cost-effective method of vehicle detection in today's traffic and parking applications.

Single Channel Loop Detectors Installation Guide

 

 

Single Channel Loop Detectors and Loop Coil Feature

  1. It has excellent corrosion resistance oil resistance,strong acid,strong alkali resistant to high voltage.
  2. Small loss at high frequency, no moisture absorption, insulation resistance;
  3. It has excellent flame resistance, aging resistance, long service life.
  4. Anti-corrosion, anti-combustion, perfect insulation,  Acid-Alkaline resistant

 

JUTAI Loop Wire Specification

Model: JTHT-11
Size: 0.5m*2
Temperature: -65℃ to +200℃
One Roll Length: 305m
Material: Silicone rubber and standed silver plated copper wire
Color: Red and Black

 

Single Channel Loop Detectors and Loop Coil Installation Guide

Vehicle Loop Detector coil Installation Guide

Vehicle Loop Detector coil Installation reference

1. The detector should be installed in a waterproof housing as close to the loop as possible.
2. The loop and feeder should be made from insulated copper wire with a minimum cross-sectional area of 1.5mm2. The feeder should be twisted with at least 20 turns per meter. Joints in the wire are not recommended and must be soldered and made waterproof. Faulty joints could lead to incorrect operation of the detector. Feeders which may pick up electrical noise should use screened cable, with the screen earthed at the detector.
3. The loop should be either square or rectangular in shape with a minimum distance of 1 meter between opposite sides. Normally 3 turns of wire are used in the loop. Large loops with a circumference of greater than 10 meters should use 2 turns while small loops with a circumference of less than 6 meters should use 4 turns. When two loops are used in close proximity to each other it is recommended that 3 turns are used in one and 4 turns in the other to prevent cross-talk.
4. Cross-talk is a term used to describe the interference between two adjacent loops. To avoid the incorrect operation of the detector, the loops should be at least 2 meters apart and on different frequency settings.
5. For single channel loop detectors installation, slots should be cut in the road using a masonry cutting tool. A 45o cut should be made across the corners to prevent damage to the wire on the corners. The slot should be about 4mm wide and 30mm to 50mm deep. Remember to extend the slot from one of the corners to the road-side to accommodate the feeder.
6. Best results are obtained when a single length of wire is used with no joints. This may be achieved by running the wire from the detector to the loop, around the loop for 3 turns and then back to the detector. The feeder portion of the wire is then twisted. Remember that twisting the feeder will shorten its length, to ensure a long enough feeder wire is used.
7. After the loop and feeder wires have been placed in the slot, the slot is filled with an epoxy compound or bitumen filler.

 

The company's main products

IC/RF ID/magnetic cards and RFID card readers, automatic card, single channel loop detectors, photocell beam sensors, LED traffic light with barrier gates, parking vehicle access control system, parking management system, door access control management. We own extensive knowledge, rich experience, and high-quality products in this field to serve our customers. We expect to make progress and develop with our customers!  https://www.jutaigateaccess.com/ 

 


 

 

Related Products:

Get in Touch with us

Still have Questions

Our Headquarters

Work Time :
8:00-18:00(Beijing time)
FAX :
86-0755-29573855
Business Phone :
8613480128941(Working time)
Email :
duanjixing2008@gmail.com
Factory Address :
5F,Mingjinhai Industrial Park, ShiyanTown, BaoAn,Shenzhen,China

Send Us an Email

contact us