/

Поставщик оператора барьерных ворот для доступа к воротам из Китая - JUTAI

JUTAI, как лучший китайский производитель барьерных ворот, в основном сосредоточил свою деятельность на разработке лучшего в мире оператора барьерных ворот и одноканального детектора контуров транспортных средств. JUTAI также производит все серии ворот для парковочных барьеров, высококачественные датчики обнаружения металла и беспроводные продукты для решения для доступа к воротам. Мы накопили почти 10-летний опыт работы в области беспроводных технологий и оптового бизнеса оператора барьерных ворот. JUTAI также имеет свою собственную фабрику по производству шлагбаумов, которая владеет прекрасными производственными линиями, в основном включающими в себя высококачественные шлагбаумы, детектор петли транспортного средства, одноканальный детектор транспортных средств, двухканальный детектор транспортных средств, инфракрасный датчик безопасности фотоэлемента, в том числе проводной инфракрасный датчик фотоэлемента. , беспроводной инфракрасный датчик безопасности фотообъектива и датчик угла поворота типа 180 ° с инфракрасным лучом для установки в производственную линию. Еще одной производственной линией является серия беспроводных RFID-считывателей, в том числе низкочастотный считыватель дальних расстояний 125K, считыватель ближних ближних расстояний 125K, высокочастотный считыватель UHF, считыватель дальних расстояний с микроволнами и считывающее устройство с малой пассивностью, все устройства JUTAI Аппаратные продукты построены вокруг системы доступа к воротам, и мы предлагаем полный спектр решений для контроля доступа, решений для управления парковкой и решений для системы управления парковкой. В течение многих лет JUTAI придерживался трех принципов качества - сначала непрерывных инноваций и обслуживания. У нас очень строгие требования к качеству всей нашей продукции. За эти годы три из этих основных стандартов завоевали доверие наших клиентов. Кроме того, у нас есть профессиональные технические команды для послепродажного обслуживания и технической поддержки. Что касается продуктов, мы будем продолжать совершенствовать наши технологии и предлагать более качественные продукты для наших клиентов.

Оператор барьерных ворот

Одноканальные петлевые детекторы

новости
Считыватель проксимити карт среднего диапазона GP-99

Считыватель проксимити карт среднего диапазона GP-99

GP-99 Производитель устройств считывания карт ближнего радиуса действия с дистанционным управлением Как производитель RFID, JUTAI предоставляет...

поставщик решений системы управления парковкой

поставщик решений системы управления парковкой

Разработка системы управления парковкой С развитием науки и техники и улучшением уровня жизни людей автомобили стали незаменимым средством пер...

Высокопроизводительные индуктивные автомобильные петлевые детекторы

Высокопроизводительные индуктивные автомобильные петлевые детекторы

Высокопроизводительные индуктивные автомобильные петлевые детекторы Преимущества   JUTAI имеет большой опыт в сфере парковки и контроля до...

Кто мы

JUTAI

JUTAI производит ведущие в мире детекторы транспортных средств, инфракрасные датчики PhotoBeam, пульт дистанционного управления и считыватели RFID, все необходимые аксессуары для барьерных ворот, которые используются для решения контроля доступа GATE.

Качество управления

JUTAI является сертифицированной компанией ISO 9001: 2008. ISO 9001: 2008 устанавливает минимальные требования, которые мы ожидаем от нас самих, а также от выбранных нами субподрядчиков. Высокое качество по всей цепочке поставок в каждом процессе гарантирует безупречную продукцию и приводит к удовлетворенности клиентов

свяжитесь с нами,

Рабочее время : 8:00-18:00 (по пекинскому времени)

адрес электронной почты : duanjixing2008@gmail.com

Осмотрите больше >>
contact us

/

Barrier Gate Operator Supplier For Gate Access From China - JUTAI

JUTAI as the best China barrier gate operator manufacturer mainly focus its business on developing the best barrier gate operator and single channel vehicle loop detector in the world. JUTAI also produces all series parking barrier gates, high-quality metal detection sensors, and wireless products for gate access solution. We have accumulated nearly 10 years of experiences in wireless technology and in barrier gate operator wholesale business. JUTAI also has its own barrier gate operator factory that owns perfect production lines mainly includes high-quality parking barrier gate, vehicle loop detector, single-channel vehicle detector, dual-channel vehicle detector, infrared photoeye safe sensor which including wired infrared photoeye beam sensor, wireless infrared photoeye safe sensor, and 180 degree angle rotate type infrared photoeye beam sensor to be put into production line. Another production line is wireless RFID reader series, including 125K low frequency long distance proximity card reader, 125K low frequency medium distance proximity card reader, UHF long distance reader, micro wave active long distance reader and semi-passivelong distance card reader, all of JUTAI hardware products are built around gate access system, and we offer a full range of access control solutions, parking management solutions and parking guidance system solutions. For many years, JUTAI has been adhering to the three principles of quality first, continuous innovation and service first. We have a very strict quality requirement for all our products. Over those years, three of those core standards have won the trust of our customers. In addition, we have professional technical teams for after-sales services and technical support. For the products, we will be continuing to upgrade our technologies and provides better products for our customers.

Barrier Gate Operator

Single Channel Loop Detectors

News

GP-99 middle range Proximity card reader

GP-99 middle range Proximity card reader

GP-99 Middle Range Proximity Card Reader Manufacturer For Hands Free Access Control As an RFID manufacturer, JUTAI provides customers with various ...

parking management system solution supplier

parking management system solution supplier

Parking Management System Development With the development of science and technology and the improvement of people's living standards, cars hav...

High-performance inductive vehicle loop detectors

High-performance inductive vehicle loop detectors

High-performance inductive vehicle loop detectors Advantages  JUTAI was built much experience in the parking and access control industries. Ou...

Who We Are

JUTAI

JUTAI manufacture the world's leading Vehicle Detectors, Infrared PhotoBeam Sensors Remote Controller and RFID Readers, All Necessary Barrier Gate Accessory which are used for GATE ACCESS Control SOLUTION.

Quality Control

JUTAI is an ISO 9001:2008 certificted company. ISO 9001:2008 sets the minimum requirements that we expect from ourselves and also from our selected subcontractors. High quality through the whole supply chain in each process ensures faultless products and results in customer satisfaction

Contact Us

Worktime : 8:00-18:00 (Beijing time)

Email : duanjixing2008@gmail.com

View More >>
contact us