О нас

JUTAI Профиль

JUTAI Специализируется на производстве   ведущие в мире детекторы контуров транспортных средств, инфракрасные датчики фотолуча, дистанционный приемник Gate, Трансмиттер и RFID считыватели карт для решения проблемы доступа к воротам.

Продукты JUTAI широко используются при парковке   системы управления, системы контроля доступа, межгород   Ворота Sysem. Автоматическая система контроля доступа к воротам, все виды   гаражных ворот, раздвижных дверей, рольставней   Система управления доступом. Для этих продуктов с хорошим качеством и лучшим обслуживанием теперь все больше и больше клиентов позволяют нам помогать создавать собственный бренд, мы называем его услугами OEM / ODM.

JUTAI также сосредоточиться на беспроводной безопасности & NBSP; Р ведет исследования и разработки и системную интеграцию. Автостоянка   управление   система, система контроля доступа RFID Gate   и вся система, включая   считыватель RFID и метку RFID     от   RFID контроля доступа, Hands-Free Parking   Входной доступ, Парковка на большие расстояния   управление   система, RFID Система контроля доступа в двери среднего уровня, Автоматизация безопасности, и которая должна стать реальностью. JUTAI   является сертифицированной компанией ISO 9001: 2008.

 

наша компания

JUTAI Основанная в 2012 году, была основана группой R & amp; D команд с 10-летним опытом работы в отрасли беспроводной связи. Вначале мы сосредоточились на R & D и производстве RFID-ридеров для дальних расстояний, среднечастотных и кард-ридеров ближнего радиуса действия. Наши ридеры широко используются в различных странах мира. С развитием компании, мы также сосредоточены на производстве серии датчиков, включая одноканальные детекторы транспортного средства, двухканальные детекторы транспортных средств и инфракрасный датчик фотопучка. Беспроводные датчики фотопучка и 180-градусные датчики фотопучка. С развитием   системы распознавания номерных знаков мы также начали концентрироваться на решении для системы оплаты парковки, интегрировав нашу технологию RFID на большие расстояния в систему распознавания номерных знаков для двойной идентификации.

В будущем JUTAI   не только предоставит серию стабильных и надежных аппаратных устройств для Gate Access Solution, но и сосредоточится на предоставлении серии решений, системы управления воротами, системы автоматического управления дверями, системы контроля доступа, системы управления оплатой парковки, индукции парковочного места , Система, система идентификации номерного знака и другие решения

JUTAI предлагает все серии высококачественного оборудования для Gate Access Solution ,

Наше основное обслуживание, включая следующую часть;

Высококачественный одноканальный детектор петли транспортного средства

Высококачественный двухканальный детектор петли транспортного средства

Целый комплект серии фото датчик луча

RFID-считыватель с большой дальностью

JUTAI Основное предложение для следующего решения Gate Access

Система контроля доступа к шлагбауму

Автоматическая система контроля доступа к воротам

Система управления гаражными воротами

Система контроля доступа RFID

Система распознавания номерных знаков

Система управления парковкой

Система зарядки парковки

Система парковки

 

 

Jutai имеет   сильную команду разработчиков продукта и отличную команду маркетинга ,   строгая команда контроля качества и профессиональная команда производства. Вся компоновка команды JUTAI должна служить наш & NBSP; произво ct, разработать и изготовить серию эс качество надежное   транспортное средство d etectors инфракрасный датчик луча и все & NBSP; s Eries дальних считывателей RFID, обеспечивая все функции стабильный и надежный Оборудование вокруг GATE Acces с S olution.

Вся командная миссия JUTAI

 

 

Shake It
Shake It
Shake It
Shake It

Информация о компании

Рынки

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Профиль завода

Бренды : JUTAI

Количество сотрудников : 30~50

Годовой объем продаж : 600000-100000

Год основания : 2012

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

связаться с нами

еще есть вопросы

наша штаб - квартира

Рабочее время :
8:00-18:00(по пекинскому времени)
Факс :
86-0755-29573855
рабочий телефон :
8613480128941(рабочее время)
адрес электронной почты :
duanjixing2008@gmail.com
Адрес завода :
5F, Mingjinhai Industrial Park, Шиян-Таун, Баоань, Шэньчжэнь, Китай

Send Us an Email

contact us

About Us

JUTAI Profile

JUTAI Specializes in manufacturing the world's leading Vehicle Loop Detectors,Infrared Photobeam Sensors, Gate Remote Receiver,Transimitter and RFID Card Readers for GATE ACCESS SOLUTION.

JUTAI products are widely used in parking management systems, Gate Access Control systems, Long-distance Barrier Gate Sysem. Automatic Gate Access Control system, All kinds of Garage door,Sliding Door ,Rolling Shutter Access Management System.For those products with good quality and best service, Now more and more customers let us help to make their own brand, we call it as OEM/ODM services.

JUTAI also concentrate on Wireless Security Products R&D and System Intergration.Car Parking Management system,RFID Gate Access Control System, And the whole system including RFID reader and RFID tag from rfid access control,Hands-Free Parking Entrance access,Long range parking management system,RFID Mid-Range Door Access Control System,Security Automation, And which has to become a reality.JUTAI is an ISO 9001:2008 certified company.

 

our company

JUTAI Founded in 2012, was founded by a group of R&D teams with 10 years of experience in the wireless communications industry. At the beginning , we focused on R&D and production  RFID long distance readers, mid-range readers and short range Card readers, our readers are widely used in various countries around the world. With the development of the company, we also focus on manufacturing a series of sensors, including single-channel vehicle loop detectors,Double channel vehicle detectors, and infrared photobeam sensor.wireless type photo beam sensors and 180 degree photo beam sensors. With the development of the license plate recognition system ,we have also begun to focus on the parking lot charging system solution, integrating our long-distance RFID technology to the license plate recognition system for double identification.

In the future, JUTAI  will not only provide a series of stable and reliable hardware devices for gate Access Solution, but also focus on providing a series of solutions, gate control system, automatic door management system, access control system, parking fee management system, parking space induction. System, license plate identification system and other solutions

JUTAI offer all series high quality hardware to Gate Access Solution.

Our Serivce main including the following part;

High-Quality Single-Channel Vehicle loop detector

High-Quality Double-Channel Vehicle loop detector

Whole set series photo beam sensor

Long Range Rfid Reader

JUTAI Main offer to following Gate Access Solution

Barrier Gate Access Control System

Automatic gate Access control system

Garage gate control system

Long Range RFID access control system

License plate recognition system

Parking Management System

Parking Charging system

Parking Guidance System

 

 

JUTAI has a strong product development team, and an excellent marketing team, a strict quality control team and professional manufacturing team. All of JUTAI team's layout is to serve Our product, develop and manufacture a series quality reliable vehicle detectors, infrared beam sensor and all series of long-range RFID readers, providing all function stable and reliable hardware around GATE Access Solution.

The Whole JUTAI Team Mission Is

 

 

Shake It
Shake It
Shake It
Shake It

Company Details

Main Market

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Factory Profile

Brands : JUTAI

No. of Employees : 30~50

Annual Sales : 600000-100000

Year Established : 2012

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Get in Touch with us

Still have Questions

Our Headquarters

Worktime :
8:00-18:00(Beijing time)
FAX :
86-0755-29573855
Business Phone :
8613480128941(Working time)
Email :
duanjixing2008@gmail.com
Factory Address :
5F,Mingjinhai Industrial Park, ShiyanTown, BaoAn,Shenzhen,China

Send Us an Email

contact us