Считыватель УВЧ дальнего действия

Считыватель УВЧ дальнего действия

Считыватель УВЧ дальнего действия   УВЧ дальнего действия   Считыватель Gate Control  

Ультравысокочастотный УВЧ   Считыватель дальнего действия был разработан специально для системы контроля доступа на автостоянку. UHF RFID-считыватель дальнего действия JUTAI имеет   диапазон   это до 8-12 метров, которые могут быть прочитаны с транспортных средств. Jutai предлагает частоту 860–868 МГц или 902–928 МГц,   разные   Требования к частоте RFID применяются в разных странах. ДЖУТАЙ   предлагает нашим клиентам лучшее решение.

UHF решение для парковочных барьеров с пассивной громкой связью

JUTAI предлагает решение для пассивной парковки без помощи рук, такое как интеграция считывателя UHF с большим радиусом действия с использованием технологии UHF RFID; Пассивный UHF-считыватель RFID-меток JUTAI   предназначена для решения малобюджетных систем контроля доступа в автомобили. Это решение в основном используется в системе парковки на большие расстояния, для использования ее клиентами доступна плата управления парковкой JUTAI и программное обеспечение для контроля доступа к парковке. Это   решение в основном   используется в решении для ворот парковки без помощи рук, которое   очень проста и удобна для пользователей. Это полное избавление от рук и экономия времени для клиентов.

 

 

 

 

Считывающая антенна дальнего действия UHF  

UHF RFID-считыватели дальнего действия JUTAI для поддержки транспортных средств   Тег протокола ISO18000-6C (EPC Gen2). Он может широко применяться во многих прикладных системах RFID, например, в области логистики, системы контроля доступа к воротам, системы защиты от подделок и системы управления процессами промышленного производства. Антенна 12 дБи с дальностью действия до 15-20 м (эффективное расстояние зависит от антенны, тега и окружающей среды). Считыватель УВЧ-диапазона поддерживает интерфейс RS23S, RS485, Wiegand 26/34, а также имеет автоматический запуск, интерактивную работу и активацию триггера. Режим.                          

 

связаться с нами

еще есть вопросы

наша штаб - квартира

Рабочее время :
8:00-18:00(по пекинскому времени)
Факс :
86-0755-29573855
рабочий телефон :
8613480128941(рабочее время)
Адрес завода :
5F, Mingjinhai Industrial Park, Шиян-Таун, Баоань, Шэньчжэнь, Китай

Send Us an Email

contact us

UHF Long Range Reader

UHF Long Range Reader

UHF Long Range Reader  UHF Long Range Reader Gate Control 

The ultra high frequency UHF long range reader has been designed specifically for car park access control system. JUTAI long range UHF RFID reader has the range that ups to 8-12 metres which can be read from the vehicles. Jutai offers 860-868 mhz or 902-928 mhz frequency, different RFID frequency requirements apply for different countries. JUTAI offers our customers the best solution.

UHF Passive Hands Free Long Range Parking Barrier Gate Solution

JUTAI provides passive hands-free parking solution, like the integration of UHF long range reader using UHF RFID technology; JUTAI long distance UHF passive RFID reader is targetd for low-budget car access control system solution. This solution is mainly used in long range parking system, JUTAI parking control board and parking access control software is available for its customers to use. This solution is mainly used in hands-free parking driveway gate solution which is very easy and convenient for the users to use. It is a total hand free and time-saving solution for customers.

 

 

 

 

UHF Long Range Reader Antenna 

JUTAI UHF long range RFID readers for vehicle support ISO18000-6C (EPC Gen2) protocol tag. It can be widely applied in many RFID application systems such as in the field of logistics, gate access control system, anti-counterfeit system, and industrial production process control system. The 12dbi antenna with effect distance up to 15-20m (effective distance depends on the antenna, tag, and environment).UHF reader support RS23S, RS485, Wiegand 26/34 interface and also features auto-running, interactive and trigger-activating work mode.                         

 

Get in Touch with us

Still have Questions

Our Headquarters

Work Time :
8:00-18:00(Beijing time)
FAX :
86-0755-29573855
Business Phone :
8613480128941(Working time)
Email :
duanjixing2008@gmail.com
Factory Address :
5F,Mingjinhai Industrial Park, ShiyanTown, BaoAn,Shenzhen,China

Send Us an Email

contact us