Полупассивный считыватель дальнего радиуса действия

Полупассивный считыватель дальнего радиуса действия

Полупассивный считыватель дальнего радиуса действия Полупассивный считыватель дистанционных барьеров RFID Card Reader

JUTAI производит полупассивный дальний диапазон   считыватель для доступа к воротам, рассматриваемая интеграция антенны считывателя и активатора (125 кГц)   как одна часть, есть идея   дальность считывания около 3-9 метров (V-KOOL не влияет). Полупассивный считыватель дальнего радиуса действия специально для стандартного применения при парковке. Полупассивное считывающее устройство дальнего радиуса действия JUTAI предназначено для   система парковки на большие расстояния, устройство считывания парковки без помощи рук PR-52 подключается к панели управления парковкой JUTAI посредством прямого подключения TCP / IP к компьютеру, что очень просто и удобно для пользователей. Это идеальное решение для клиентов, поскольку предоставляет клиентам   удобное и удобное управление доступом к автомобилю.

Принцип работы системы считывания барьеров при парковке на большие расстояния

Принцип работы входа                                  

Смарт-тег JUTAI ID-52/62 будет активирован, когда транспортные средства на петлях подключатся к входному полупассивному считывателю дальнего радиуса действия. Шлагбаум автоматически откроется, как только получит сигнал метки и подтвердит, что карта действительна. Как только транспортное средство полностью пройдет второй цикл, шлагбаум автоматически опустится. Смарт-тег вернется в спящий режим для экономии энергии, как только выйдет из диапазона пробуждения. Программное обеспечение JUTAI запишет событие онлайн-транзакции и может быть экспортировано в файл Excel.

Выход Принцип работы

Когда активируется интеллектуальная метка JUTAI ID-52/62, когда транспортные средства на петлях подключаются к выходному полупассивному считывающему устройству большой дальности.   Шлагбаум автоматически откроется, как только получит сигнал метки и подтвердит, что карта действительна. Как только транспортное средство полностью пройдет второй цикл, шлагбаум автоматически опустится.

связаться с нами

еще есть вопросы

наша штаб - квартира

Рабочее время :
8:00-18:00(по пекинскому времени)
Факс :
86-0755-29573855
рабочий телефон :
8613480128941(рабочее время)
адрес электронной почты :
duanjixing2008@gmail.com
Адрес завода :
5F, Mingjinhai Industrial Park, Шиян-Таун, Баоань, Шэньчжэнь, Китай

Send Us an Email

contact us

Semi-Passive Long Range Reader

Semi-Passive Long Range Reader

Semi-Passive Long Range Reader Semi-Passive Long Range Reader Parking Barrier RFID Card Reader

JUTAI manufactures the semi-passive long range reader for gate access, that reader antenna and activator(125khz) integration is considered as one part, has an idea reading range about 3-9 meters (V-KOOL no effect). The semi-passive long range reader is specifically for standard parking application. JUTAI semi-passive long range reader solution is for the long distance parking system, PR-52 hands-free access parking reader connects to JUTAI parking control panel by TCP/IP connection to computer directly, which is very easy and convenient for users. It is a perfect solution for customers due to it provides customers a hands-free and convenient experience for vehicle access control.

Long Range Parking Barrier Reader System Working Principle

Entrance Working Principle                                 

JUTAI smart tag ID-52/62 will be activated when the vehicles on the loops connect to the entry semi-passive long range reader. The barrier gate will automatically open up once received the tag signal and confirmed the card is valid. Once the vehicle is completely passed the second loop, the barrier arm will go down automatically. The smart tag will back to the sleeping status for energy saving once it's left the waking up range. JUTAI software will record the online transaction event and can be exported to excel file.

Exit Working Principle

When JUTAI smart tag ID-52/62 will be activated when the vehicles on the lops connect to the exit semi passive long range reader. The barrier gate will automatically open up once received the tag signal and confirmed the card is valid. Once the vehicle is completely passed the second loop, the barrier arm will go down automatically.

Get in Touch with us

Still have Questions

Our Headquarters

Work Time :
8:00-18:00(Beijing time)
FAX :
86-0755-29573855
Business Phone :
8613480128941(Working time)
Email :
duanjixing2008@gmail.com
Factory Address :
5F,Mingjinhai Industrial Park, ShiyanTown, BaoAn,Shenzhen,China

Send Us an Email

contact us