Одноканальные петлевые детекторы

Одноканальные петлевые детекторы

Одноканальные петлевые детекторы   Индуктивный одноканальный   Петлевые детекторы                                                            

Детектор петли движения с индуктивным датчиком JUTAI используется для обнаружения транспортных средств, Например, контролировать или защищать ваши пути доступа, когда приближаются транспортные средства. Одноканальный детектор контура транспортного средства полезен во многих отношениях, таких как управление дверью, система управления шлагбаумом, механизмы проезжей части и система управления светофорами.

Jutai, как поставщик одноканальных петлевых детекторов, обеспечивает лучшее   одноканальный контурный детектор нацеливания   для системы парковки и контроля доступа к воротам. Детектор петли транспортного средства должен обнаружить присутствие транспортного средства при обнаружении   изменение индуктивности, вызванное всеми видами   автомобиль   приклеивая детектор петли провода, который сидит под поверхностью дороги.

 

 

Детектор контура транспортного средства с шлагбаумом с двумя выходами

Jutai одноканальный   петлевые детекторы имеют два выходных реле: p реле задержки A известно как     выход присутствия, который удлиняется на 0,2,5,8,10,15,20 или 30 секунд и обеспечивает доступ и программирование с помощью внешних 10-позиционных DIP-переключателей. Еще один р ulse реле B, которое имеет доступ и программируется с помощью внешних 10-позиционных DIP-переключателей, оно обеспечивает присутствие, импульс на входе и выходе или выходной сигнал сбоя.

Применение датчика обнаружения петель транспортного средства

Датчик контура обнаружения транспортного средства может использоваться для управления воротами парковочного барьера, контроля доступа транспортных средств, системы управления движением, системы подсчета транспортных средств, моторизованных ворот и дверей, защитных столбов и функции запуска камеры и т. Д. Есть также много других   контуры индуктивного датчика для специального использования, такие как петли рычага шлагбаума, петли свободного выхода, петли безопасности и другие петли. Они предназначены для общего применения для обнаружения транспортных средств и оборудования контроля доступа к воротам.

 

связаться с нами

еще есть вопросы

наша штаб - квартира

Рабочее время :
8:00-18:00(по пекинскому времени)
Факс :
86-0755-29573855
рабочий телефон :
8613480128941(рабочее время)
адрес электронной почты :
duanjixing2008@gmail.com
Адрес завода :
5F, Mingjinhai Industrial Park, Шиян-Таун, Баоань, Шэньчжэнь, Китай

Send Us an Email

contact us

Single Channel Loop Detectors

Single Channel Loop Detectors

Single Channel Loop Detectors Inductive Single Channel Loop Detectors                                                          

JUTAI inductive sensor single traffic loop detector is used for vehicle detection, for example, monitor or safeguard your access ways when vehicles approach. The single channel vehicle loop detector is useful in many ways, such as, door contorlling, barrier gate operator system, driveway mechanisms, and traffic light control system.

Jutai as the single channel loop detectors supplier, it provides the best single channel loop detector aim for parking system and driveway gate access control. Vehicle loop detector is to detect vehicle presence when sensing an inductance change which is caused by all sorts of  vehicle pasing over a wire loop detector that sits under the road surface.

 

 

Gate Barrier Vehicle Loop Detector Two Relays Output

Jutai single channel loop detectors has wo separate output relays: presence relay A is knowed as  presence output which is extended for 0,2,5,8,10,15,20 or 30 seconds and access and program with external 10 way DIP switches. Another is pulse relay B, which is access and program with external 10 way DIP switches, it provides presence, pulse on entry and exit or failed output.

Vehicle Loop Detection Sensor Applications

Vehicle detection loop sensor can be used for parking barrier gate control, vehicle access control, traffic control system, vehicle counting system, motorised gates and doors, security bollards, and camera trigger function, etc. There are also many other inductive sensor loops for special uses, such as traffic barrier arm loops, free-exit loops, safety loops and other loops. Those are for the general applications for sensing the vehicle and gate access control equipment.

 

Get in Touch with us

Still have Questions

Our Headquarters

Work Time :
8:00-18:00(Beijing time)
FAX :
86-0755-29573855
Business Phone :
8613480128941(Working time)
Email :
duanjixing2008@gmail.com
Factory Address :
5F,Mingjinhai Industrial Park, ShiyanTown, BaoAn,Shenzhen,China

Send Us an Email

contact us