RFID карты / метки

RFID карты / метки

RFID карты / метки для доступа к шлагбауму

JUTAI в качестве ведущего   Поставщик карт / бирок для контроля доступа на большие расстояния RFID обеспечивает клиентов строгим контролем качества и обеспечивает соответствие каждой карты / бирки RFID нашим требованиям к расстоянию. JUTAI предлагает широкий выбор карт, в том числе бесконтактные карты дальнего действия 125 кГц, карты дальнего радиуса действия УВЧ,   активная карта дальнего действия, полуактивная карта, а также двухчастотные карты.   JUTAI может предоставить вам полное решение и удовлетворить любые ваши требования к системе доступа к воротам.

 

RFID-карта дальнего радиуса действия

EM-карта JUTAI 125 кГц с бесконтактной картой работает со считывателем GP-99 EM, способность чтения   Диапазон до 1,3 метра. Эта RFID карта дальнего действия считается   передовая технология для этой частоты 125 кГц. По сравнению с традиционной полосой 125 кГц, которая предназначена только для коротких расстояний 5-10 см, Jutai делает диапазон карт / меток RFID для   1,3 метра   для системы парковки, это идеальное решение для въезда на парковку.

Пассивная RFID-карта JUTAI UHF работает с высокочастотным считывающим устройством RFID и может работать на расстоянии до 8-12 метров.   UHF ограничивается автомобильной солнечной пленкой (V-KOOL), сигнал UHF не может проникать через V-KOOL, поэтому пользователям приходится свернуть окно машины, чтобы прочитать метку. В то время как JUTAI предоставляет метку хорошего качества для UHF-ридера, пользователи   можно использовать вне автомобиля и из-за водонепроницаемости, и это не легко повредить.

JUTAI 2,45 ГГц активная карта дальнего радиуса действия и RFID считыватель парковки - безопасное решение для пользователей. Люди не могут скопировать его, потому что карта зашифрована, считыватель большой дальности настраивается в пределах   25 метров, люди могут отрегулировать расстояние в соответствии с проектами.

Полуактивный смарт-тег JUTAI может работать со многими другими JUTAI   Полуактивные модели RFID карт-ридера, считыватели среднего или дальнего радиуса действия, которые также подходят для системы доступа к двери, контроля доступа к лифту, автомобильной парковки.

 

связаться с нами

еще есть вопросы

наша штаб - квартира

Рабочее время :
8:00-18:00(по пекинскому времени)
Факс :
86-0755-29573855
рабочий телефон :
8613480128941(рабочее время)
адрес электронной почты :
duanjixing2008@gmail.com
Адрес завода :
5F, промышленный парк Минцзинхай, город Шиянь, Баоань, Шэньчжэнь, Китай

Send Us an Email

contact us

RFID Cards/Tags

RFID Cards/Tags

RFID cards/tags Long Range RFID Cards/Tags For Barrier Gate Access

RFID mid range or long range cards/tags

JUTAI as the leading RFID long range access control card/tag supplier provides customers the strict quality control and make sure each RFID cards/tags can meet our distance requirements. JUTAI offers a range of cards, including 125khz long range proximity cards, UHF long range cards, active long range card, semi-active card as well as dual frequency cards. JUTAI can provide you a whole solution and meet your any gate access system requirements.

 

Long Range RFID Card/Tag Parking Entrance Solutions

JUTAI 125khz proximity card EM card works with GP-99 EM reader, the reading ability range is up to 1.3meter. This long range RFID card is considered as an advanced technology for this 125khz frequency. Compares to the traditional 125khz band which is only for short range 5-10cm, Jutai makes the RFID card/tag ranges to 1.3 meters for parking system, it is an ideal parking lot entrance gate solution.

JUTAI UHF passive RFID card/tag works with the UHF long range RFID gate reader, it can up to 8-12meters. UHF has limited to the vehicle Solar Film(V-KOOL), the UHF signal cannot penetrate the V-KOOL, therefore, users have to wind down the car window to read the tag. While JUTAI provides a good quality tag for UHF reader, users can use it outside the car and due to waterproof and it is not easy to damage.

JUTAI 2.45Ghz active long-range card and RFID parking reader is a safe solution for the users. People cannot copy it because the card is encrypted, the long range reader is adjustable within 25meter, people can adjust the distance according to the projects.

JUTAI semi-active smart tag can work with many other JUTAI Semi-Active RFID card reader models, middle range or long range readers which is also suitable for door access system, elevator access control, vehicle car parking lot system.

 

Get in Touch with us

Still have Questions

Our Headquarters

Worktime :
8:00-18:00(Beijing time)
FAX :
86-0755-29573855
Business Phone :
8613480128941(Working time)
Email :
duanjixing2008@gmail.com
Factory Address :
5F,Mingjinhai Industrial Park, ShiyanTown, BaoAn,Shenzhen,China

Send Us an Email

contact us