Двухканальные петлевые детекторы

Двухканальные петлевые детекторы

Двухканальный   Детекторы петли Автоматическое управление воротами

Двухканальные петлевые детекторы JUTAI   соединяются с вашей панелью управления воротами и освобождают ваши ворота, когда петля обнаруживает транспортные средства на вашей дороге. Этот детектор ворот ворот подъездной путь   отлично работает со всеми системами доступа к воротам Jutai. Двухканальный детектор транспортных средств с индуктивной петлей   может использоваться для открытия ворот или предотвращения закрытия.

JUTAI является профессиональным производителем детекторов подземного контура с фабрикой, которая специализируется на системе доступа к воротам и оборудованию. Двухканальный датчик многофазного контура идеально подходит для сложного многоканального контроля доступа, направленного входа или выхода с использованием логики, а также система подсчета транспортных средств, а также работает в приложениях проекта светофора с одной проезжей части. В последние годы двухканальные автомобильные петлевые детекторы JUTAI стали популярным продуктом для всех видов смежных применений, например, для контроля дорожного движения, промышленных ворот, автоматических шлагбаумов для парковок или для парковочных столбов.

 

Двухканальный детектор петли транспортного средства Функция и преимущества  

Широкий диапазон обнаружения петли Значение : диапазон обнаружения может составлять от 15 до 2000 мкГн, JUTAI автомобиль с высоким напряжением   Детектор контура может поддерживать стабильное рабочее состояние независимо от того, как индуктивное значение   менять.

Способный обнаружить много типов   транспортные средства : JUTAI двухканальный   петлевой детектор   можно обнаружить все виды транспортных средств с разным ростом и весом.

Адаптироваться к плохой среде : Все двухканальные детекторы трафика JUTAI могут выполнять функции   температурные и коррозионные испытания   диапазон от -40 градусов до +70 градусов, всегда в лучшем исполнении.  

Основные характеристики : Модель с двойной катушкой способна определять направление движения транспортного средства с высокой температурной стабильностью и   функция автоматического обнаружения неисправностей, функция автоматического отключения и антиколлизия   функция. Может использоваться в   система барьерных ворот.

связаться с нами

еще есть вопросы

наша штаб - квартира

Рабочее время :
8:00-18:00(по пекинскому времени)
Факс :
86-0755-29573855
рабочий телефон :
8613480128941(рабочее время)
адрес электронной почты :
duanjixing2008@gmail.com
Адрес завода :
5F, промышленный парк Минцзинхай, город Шиянь, Баоань, Шэньчжэнь, Китай

Send Us an Email

contact us

Dual Channel Loop Detectors

Dual Channel Loop Detectors

Dual Channel Loop Detectors Dual Channel Loop Detectors Automatic Gate Control

JUTAI dual channel loop detectors are connected with your gate control pane and release your gate when the loop senses vehicles in your driveway. This driveway gate vehicle detector works perfectly with all Jutai gate access systems. The dual channel inductive loop vehicle detector can be used for gate opening or prevent from closing.

JUTAI is professional underground loop detector manufacturer with the factory that focuses on the gate access system and equipments, the two channel multi-voltage loop sensor is primarily perfect for the complicated multi-lane access control, directional entry or exit using logic, as well as vehicle counting system and also works in single driveway traffic light project applications. JUTAI dual channel vehicle loop detectors have become a popular product for all kinds of related applications in recent years, for instance, traffic controlling, industrial gates, parking lot automatic barrier gate or for parking bollards.

 

Dual Channel Vehicle Loop Detector Function and Advantage 

Wide range of Loop detection Value: the detecting range can be from 15-2000uH value, JUTAI multi-voltage vehicle loop detector can maintain at stable work status no matter how the inductive value change.

Able to detect many types of vehicles: JUTAI dual channel loop detector can detect all kinds of vehicles with different height and weight.

Adapt to bad environment: All of JUTAI dual channel traffic detectors are able to do the temperature testing and corrosion testing range from -40 degree to +70 degree, always in its best performance. 

Main Features: Double coil model is able to do the vehicle driving direction detection with high temperature stability and automatic fault detection function, automatic switch-off function and anticollision function. It can be used in barrier gates system.

Get in Touch with us

Still have Questions

Our Headquarters

Worktime :
8:00-18:00(Beijing time)
FAX :
86-0755-29573855
Business Phone :
8613480128941(Working time)
Email :
duanjixing2008@gmail.com
Factory Address :
5F,Mingjinhai Industrial Park, ShiyanTown, BaoAn,Shenzhen,China

Send Us an Email

contact us